среда, 6 октября 2010 г.

Объемное сознание.

Технология объемного сознания позволяет получить более совершенную форму индивидуального сознания. Что в свою очередь позволяет решать более сложные задачи за меньшее количество времени. Более сложные формы сознания быстро занимают доминирующие позиции практически в любых сферах деятельности.

Какие задачи бизнеса решает технология.
-       Способность к быстрому входу в резонанс с любыми событиями.
-       Быстрая перестройка личности к изменившейся внешней ситуации.
-       Способность действовать в среде с высоким уровнем не определенности.
-       Повышения уровня выносливости, работоспособности и способности к концентрации на целях и выполняемых задачах.
-       Высокая скорость овладевания новыми навыками.
-       Избавление от диктата языка творческой функции, которая позволяет создавать новые формы, которые затем могут быть преобразованы в продукты.
-       Соединение разных, противоречивых картин мира, получение за счет этого способности к переносу навыков и способов действия между далеко стоящими друг от друга предметными областями.
-       Ускорение процессов мышления за счет выхода в неязыковую область сознания.
-       Увеличение оперативной мощности, за счет удержания в объеме восприятия большого количества процессов и объектов.


Основные принципы работы.
Внедрение представляет собой обучение по специально разработанной методике. Во время этого обучения приобретается навык работы с сознанием, как со средой, которая вмещает все, что у нас есть в личности. Таким образом, мы развиваем и усовершенствуем саму среду. Говоря метафорично: «Меняем операционную систему, на более производительную и быструю». Соответственно совершенствуется работа всего организма сознания в целом.

Темы сессий.
-       Выстраивание волевой позиции.
-       Выделение абстрактных зон сознания.
-       Создание объемного сознания.

Результаты.
Результатом программы обучения станет перестройка сознания курсанта на новый способ работы.



В каких случаях применима технология.
Технология применима в случаях, когда в конкурентной борьбе встает вопрос о получении стратегического преимущества. Направленного на приобретение долгосрочного доминирования над конкурентами.

Участники процесса.
Руководители фирм. Работники отделов, в которых рождается конкурентное преимущество фирмы. Процесс может быть как групповым, группа до 12 человек. Так и индивидуальным.

Отличия от аналогов: Аналогов нет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий